|
Watch_Dogs ляжет на полки магазинов уже в следующем месяце, и вовсе не удивительно, что представители Ubisoft начали активно появляться на публике и встречаться с журналистами. В очередном интервью Джонатан Морин, руководящий созданием игры, рассказал, корректно ли сравнивать Watch_Dogs с бьющей рекорды Grand Theft Auto 5.
«При создании игры важно задумываться о тех особенностях,
главных ее фишках, которые будут ценить. У создателей GTA очень богатая и
разнообразная фантазия, да и с реализацией своих идей они справляются
хорошо. Но вот чего делать точно не стоит, так это браться за
копирование», — заявил разработчик.
Он признался, что в игре будут некоторые элементы из GTA, но лишь
те, без которых было бы сложно обойтись при создании игры. Дать игроку
возможность воровать машину — простая необходимость, ведь все время
передвигаться по Чикаго пешком было бы не очень удобно. Морин особенно
подчеркнул, что главный элемент игры и геймплея — компьютерный взлом.
«Разумеется, вы будете делать многие простые вещи, которые уже
давным-давно есть в других играх. Но главный фокус в Watch_Dogs —
компьютерный взлом. Меня постоянно спрашивают в "Твиттере", можно ли
будет в игре покупать недвижимость? Это все, конечно, весело. Но вот
почему пользователям интересно то, что они уже делали в других играх?
Почему не что-то совершенно новое?»
Мировая премьера игры состоится на PC, PlayStation 3, Wii U, Xbox One и Xbox 360 уже 22 ноября. Версия игры для PlayStation 4 появится в продаже несколько позже.
|